Телефон в Ижевске: +7 (3412) 77-41-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Call-центр для системы лояльности в Ижевске

Сегодня, чтобы завоевать клиента, мало предложить качественные товары и услуги. Важно дать ему почувствовать себя значимым, а это можно сделать благодаря системе лояльности, которая может быть как общей, так и персонализированной. Казалось бы, что у нее общего с call-центром и как сотрудничество может стать взаимовыгодным?

Зачем нужен call-центр

Практически каждая компания, взаимодействующая с клиентами, проводит акции, предоставляет накопительные бонусы, дарит призы и подарки. И во время очередной рекламной кампании обрушивается шквал телефонных звонков с однотипными вопросами: каковы условия, до какого числа действует, сколько баллов нужно накопить. Штатным сотрудникам зачастую не хватает времени, а любое не отвеченное обращение чревато потерей клиента. Поэтому эту работу лучше отдать на аутсорсинг.

Для систем лояльности мы предлагаем четыре проекта, которые охватывают все возможные способы коммуникации с клиентом:

  • Организация горячей линии. Операторы подробно расскажут о сроках действия акций и скидок, помогут зарегистрировать карту магазина, проконсультируют по наличию товара.

  • Актуализация баз данных. Операторы уточнять данные по клиентам, агентам и поставщикам: фамилию, имя, отчество, название компании, номер телефона и электронной почты.

  • Телемаркетинг. В рамках проекта будут проведены маркетинговые исследования, исходящие звонки с целью среза целевой аудитории, почтовые рассылки.

  • Организация call-центра. Это готовый отдел, который включает в себя не только выше указанные проекты, но и дополнительные опции: виртуальный офис, телефонный обзвон и др.

Что получит заказчик

  • Повышение качества обработки входящего потока. Теперь ни один вызов, ни один чат и ни одно письмо не останется не отвеченным. Операторы могут работать в любое время суток. Возможно масштабирование работы в часы, дни или сезон повышенного спроса.
  • Актуализация пользовательской базы данных. Маркетинговые кампании будут направлены точно в целевую аудиторию и станут более эффективными.
  • Повышение вторичных продаж благодаря различным способам уведомления клиентов о новых предложениях компании.
  • Экономия на персонале и оборудовании, снижение нагрузки со штатных сотрудников.

Call-центр предлагает различные варианты сотрудничества для систем лояльности. Рабочий проект, вне зависимости от набора опций, настраивается максимум за 10 рабочих дней. За это время создается личный кабинет, устанавливается программное обеспечение для контроля разговоров и отслеживания технических ошибок.

Благодаря большому опыту у нас уже есть определенные алгоритмы действий по каждому из четырех проектов, которые позволят максимально эффективно обработать каждое обращение.

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город