Сегодня коммуникации — это ведущий фактор, влияющий на репутацию компанию, приток клиентов, повышение прибыли. Ведь зачастую, прежде чем заказать услугу, потенциальный клиент сначала звонит, чтобы узнать о стоимости, времени, когда сможет ее получить, мастере, с которым будет сотрудничать. Мы предлагаем интернет-сервисам подключить «телефонное консультирование» на аутсорсинге.
Как правило, на входящие звонки чаще всего отвечает администратор, но также у него есть и другие рабочие обязанности. А если звонков в день десятки, а то и сотни? Сотрудник физически не сможет всем ответить. Наш call-центр не пропустит ни один входящий звонок. Опытные операторы смогут объяснить особенности каждой услуги, предлагаемой интернет-сервисом, а также:
Мы осуществляем телефонное консультирование по графику, удобному заказчику: круглосуточно, в часы работы или во время пиковой нагрузки — утром или вечером. Совместно составим скрипты разговора так, чтобы максимально расположить клиента и убедить его обратиться именно в вашу компанию.
Благодаря большому опыту мы подготавливаем проект под ключ максимум за две недели. В первую очередь, настраиваем горячую линию, при необходимости подключаем
Записи разговоров хранятся в личном кабинете, к которому у заказчика есть круглосуточный доступ. Прослушать и проконтролировать качество разговора можно через систему call-tracking. Операторы сами позвонят абонентам, которые либо оставили заявку на обратный звонок или не дозвонились с помощью системы call back.
Мы сделаем все, чтобы телефонное консультирование по услугам интернет-сервиса было на максимальной высоте. А вам оставляем лишь приятное — принимать готовые заявки и оплату. Ждем ваших звонков и обращений.